«Цвет надежды»: Audi Россия запускает инициативу в поддержку врачей и персонала ГКБ 40 в Коммунарке

  • Audi Россия выделит автомобили под нужды врачей в рамках социальной инициативы #ЦветНадежды;     
  • Audi Россия призывает другие компании оказать посильную поддержку в текущей непростой ситуации. Компания «Шелл» в
    числе первых откликнулась на инициативу Audi, предоставив безлимитное топливное обслуживание автомобилей Audi
    для врачей;
  • Все бренды, желающие стать волонтерами, могут перекрасить свой логотип и поставить #ЦветНадежды, чтобы врачи знали, к кому они могут обратиться за помощью.

Lorem Ipsum

Москва, 08 апреля 2020 ­– Audi Россия запускает инициативу «Цвет надежды» в знак уважения и признательности всем врачам, которые в сложившейся непростой ситуации делают все возможное, чтобы сохранить здоровье и спасти жизни заболевших коронавирусом. Компания призывает другие бренды также присоединиться к акции и оказать посильную помощь врачам ГКБ 40 в Коммунарке.

Россия, как и многие другие страны, находится под ударом коронавирусной инфекции COVID-19. Сегодня надежды многих возлагаются на городскую клиническую больницу №40 в Коммунарке, врачи и персонал которой делают все возможное, чтобы противостоять эпидемии. Они вынуждены работать в специальных халатах и масках, защищающих их от инфекции. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный – врач, желтый – медсестра. За этими бейджами и масками скрываются настоящие герои – люди, которые занимаются спасением жизней, подвергая собственную жизнь и здоровье опасности.
В текущей ситуации компания Audi Россия считает невозможным оставаться в стороне и запускает инициативу #ЦветНадежды, заявляя о готовности стать брендом-волонтером и предложить свои автомобили под логистические нужды врачей. В распоряжение больницы поступят порядка 20 автомобилей Audi и один автомобиль Volkswagen Caravelle. Компания «Шелл» поддержала инициативу #ЦветНадежды, предоставив безлимитное топливное обслуживание для выделенных автомобилей. Все бренды, желающие поддержать инициативу и стать волонтерами, могут обозначить свою готовность помочь, перекрасив логотип и поставив хештег #ЦветНадежды, чтобы врачи знали, что они могут к ним обратиться.
Марка Audi также поддерживает глобальную инициативу концерна Volkswagen Group по оказанию помощи врачам, которые борются с коронавирусом по всему миру. Компании концерна уже направили более 40 миллионов евро на закупку оборудования, медицинских масок, защитных очков и специальной одежды, а также средств дезинфекции и многого другого, что требуется врачам для эффективной работы.

Lorem Ipsum

Концерн Audi, представленный марками Audi, Ducati и Lamborghini, является одним из самых успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов в сегменте «премиум». Концерн представлен на более чем 100 рынках мира. Его 16 производственных площадок расположены в 12 странах мира. В число 100-процентных дочерних компаний AUDI AG входят, в том числе, такие фирмы, как Audi Sport GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант'Агата-Болоньезе/Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья/Италия).

В 2018 финансовом году концерн Audi поставил cвоим заказчикам около 1 812 миллионов автомобилей марки Audi. В 2017 году при обороте в 60,1 млрд. евро прибыль концерна до уплаты налогов и процентов составила 5,1 млрд. евро. В настоящее время в концерне работают около 90 000 сотрудников, из них около 60 000 — на территории Германии. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего.