Концепт-кар Audi А6 e-tron: до 95% сходства с серийной моделью

Показанный на Шанхайском автосалоне концептуальный электромобиль Audi А6 e -tron будет, по уверениям разработчиков, воплощён в серийной версии примерно на 95%. Он представляет собой лифтбек с четырёхдверным кузовом, основой для которого стала новая платформа РРЕ. Аббревиатура расшифровывается как Premium Platform Electric. Шасси разработано специалистами Audi совместно с проектировщиками Porsche специально для электрических моделей.

Габариты концептуального электрокара увеличены по сравнению с нынешней моделью Audi А6. Он получился не только более длинным и широким, но и немного подрос в высоту. Однако различия длины и высоты, по данным инсайдеров компании, не превышают 26 мм. Ширина кузова составляет 1960 мм – это на целых 94 мм больше, чем у актуальной модели.

Покатые, плавные линии крыши позаимствованы у кузовов серии Sportback. Для нового электрокара выбраны 22-дюймовые колёсные диски. Особенно впечатляет коэффициент аэродинамического сопротивления: конструкторам удалось понизить его до 0,22 – конечно, это не рекорд по сравнению с 0,20 у новенького Mercedes EQS, но тоже вполне достойный показатель.

Электромобиль Audi А6 e-tron комплектуется двумя электродвигателями, установленными на передней и задней колёсных парах. Их суммарная мощность, по предварительным сведениям, составляет 476 л.с. при крутящем моменте до 800Нм. Двухмоторный силовой блок позволяет разгонять машину до 100 км/ч почти за четыре секунды. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея на 100 кВт*ч, которая позволяет преодолеть без подзарядки до 700 км. Предусмотрена возможность быстрого дозаряда: за 25 минут будет достигнут 80%-ный уровень, а всего за 10 минут автомобиль получит возможность проехать около 300 км.

Серийная модель будет впервые показана во второй половине 2022 года. Производитель планирует открыть продажу Audi А6 e-tron уже в начале 2023 года. Для её производства уже проводят подготовительные работы на заводах Audi в Германии и FAW в Китае.